Специалисты Медиацентра посетили федеральную конференцию маркетологов Урала


23 мая в Челябинске прошла Большая конференция маркетологов на Урале «Завод». Участниками конференции стали представители «Медиацентра» ГБУДО «ОЦДОД» — Александра Симонова, Елизавета Ничипоренко и Владислав Яковлев.

В этом году главный лейтмотив конференции — «Маркетинг на опережение». Программа мероприятия включала в себя несколько интерактивных образовательных секций:

  • Секция 1: Тренды. Креатив. Стратегия;
  • Секция 2: Событийный маркетинг & Бизнес;
  • Секция 3: Digital. SMM.PR.

В рамках каждой секции приглашённые эксперты поделились актуальной информацией в сфере маркетинга, раскрыли секреты собственного успеха и продемонстрировали рабочие кейсы.

«Конференция маркетологов «Завод» — это площадка для нетворкинга, где можно найти новых партнёров и клиентов. Участие в конференции позволило расширить кругозор, повысить свой профессиональный уровень и посмотреть на привычные задачи под другим углом. Рекомендую всем специалистам, работающим в сфере медиа, не упустить возможность и стать участником конференции в следующем году», — отмечает Елизавета Ничипоренко, специалист по работе со СМИ и телекоммуникационной сети «Интернет» Медиацентра ГБУДО «ОЦДОД».

Помимо образовательной программы в перерывах конференции организаторы подготовили развлекательные площадки от партнеров конференции, живой нетворкинг и общение с экспертами.

Подробнее о том, как прошла конференция можно ознакомиться в официальном сообществе или на сайте конференции.

Отметим, что организаторами конференции являются Агентство международного сотрудничества Челябинской областиЦентр «Мой бизнес» Челябинской области в партнёрстве с Клубом маркетологов-сервисологов УрФО (КМС).

Добавим, что ранее, два года подряд, конференция проходила настолько масштабно, что ведущие эксперты отрасли включили это мероприятие в ТОП-3 среди всех российских конференций по маркетингу.