В декабре завершился региональный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030». В конкурсе приняли участие почти 150 обучающихся из 17 муниципальных образований Челябинской области.
В состав экспертного совета вошли представители Министерства экологии Челябинской области, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)», ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный аграрный университет», АННП ОО «Уральский медицинский колледж», АНО «Зеленый город» и ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей».
Жюри рассмотрело 79 работ в номинациях:
- «Юные исследователи»;
- «Зоология и экология позвоночных животных»;
- «Зоология и экология беспозвоночных животных»;
- «Экспериментальная зоология»;
- «Ботаника и экология растений»;
- «Микология, лихенология, альгология»;
- «Микробиология, вирусология»;
- «Человек и его здоровье»;
- «Ландшафтная экология и почвоведение;
- «Палеонтология»;
- «Экологический мониторинг»;
- «Геоинформатика»;
- «Современная химия»;
- «Клеточная биология, генетика и биотехнология»;
- «Экология энергетики»;
- «Зеленая инженерия»;
- «Обращение с отходами».
Ознакомиться с итогами можно по ссылке. Конкурсные работы победителей рекомендованы к участию во Всероссийском конкурсе юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030».
Отметим, конкурс проводился в целях повышения уровня вовлечённости детей и молодёжи в инновационную исследовательскую и проектную деятельность, направленную на изучение естественных и инженерных наук, повышения естественнонаучной грамотности, формирования экологически ответственного мировоззрения, личностной самореализации и профессионального самоопределения обучающихся.
Добавим, организаторами регионального этапа выступили Министерство образования и науки Челябинской области, Министерство экологии Челябинской области и Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной Центр дополнительного образования детей».