Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» приглашает на Всероссийский творческий конкурс «Внимание, дорога!»


До 15 декабря от участников: дошкольников, школьников, студентов и педагогов принимаются рисунки, поделки, плакаты, макеты, стихи, фотографии и видеоролики на тему правил дорожного движения. Педагоги могут поделиться своими разработками, конспектами, сценариями праздников.

«Дорога — это понятие входит в жизнь каждого человека с первых шагов его жизни. Вот малыш топает по дорожке. Вот он садится за руль своего первого велосипеда, отправляется с родителями на автомобильную прогулку или в необыкновенное воздушное путешествие. Он становится то пешеходом, то пассажиром, то «водителем». Важно с раннего возраста учить детей безопасному поведению на улицах. А для этого необходимо, чтобы родители, дошкольные учреждения, а в дальнейшем и школа принимали в этом активное участие. Изучение правил дорожного движения и формирование у детей осознанного желания выполнять их, является одной из главных задач на сегодняшний день», — отмечают организаторы.

Номинации для детей:

  • Рисунки;
  • Аппликации;
  • Фотографии и видео;
  • Компьютерная графика;
  • Декоративно-прикладное творчество;
  • Стенгазета;
  • Литературное творчество;
  • Чтение произведения;
  • Вокальное, танцевальное и музыкальное творчество;
  • Актёрское мастерство.

Номинации для педагогов:

  • Разработки учебных занятий (уроков, семинаров) по определенной теме для любой категории обучающихся.
  • Разработка внеклассных мероприятий (по направлениям: классный час, массовое мероприятие по предмету, родительское собрание, планы, эссе, сценарий праздников и игр).
  • Презентации.
  • Методическая разработка.
  • Мастер-классы, проекты, эссе, оформление стендов и стенгазет, оформление кабинета и варианты организации образовательного пространства.

С дополнительной информацией можно ознакомиться по ссылке.

Отметим, подведение итогов и награждение победителей состоится 25 декабря.

Добавим, цель конкурса — поддержка совместного детско-родительского творчества, развитие творческого потенциала детей и расширение диапазона оригинальных творческих приёмов, разнообразных форм и методов педагогической работы.