7 декабря пройдет воркшоп проекта «Школа медиаграмотности». Его тема – создание видеоконтента: актуальные форматы, кейсы и возможности. Участниками могут стать школьники и студенты в возрасте от 14 до 22 лет.
«В этом году мы решили попробовать новый формат в рамках нашего проекта – воркшопы. У ребят появится возможность применить теорию на практике: сделать собственный продукт, задать спикеру интересующие вопросы, попросить совета или рекомендацию непосредственно во время занятия. В сентябре мы уже проводили подобный формат по визуальному контенту и участники остались довольны», – отмечает руководитель проекта Елена Шумакова.
Воркшоп посвящен созданию и внедрению видеоконтента. Его проведет Антон Резник, менеджер digital-коммуникаций в Яндекс.Такси. Ранее спикер возглавлял отдел видеонаправления в Mail.ru Group. Антон приезжал на итоговый форум «Школы медиаграмотности» в прошлом году в качестве федерального спикера. Тогда он рассказал о том, как создавать видеоконтент, и поделился секретами успешных проектов. Антон – автор многих известных проектов: «Железные правила детской безопасности» (совместно с поисковым отрядом Лиза Алерт), «Письма с фронта», «Что такое жестокость» и других.
Для участия в воркшопе необходимо заполнить заявку и дождаться результатов отбора. В заявке необходимо указать опыт работы в медиа, а также мотивацию участия в воркшопе. Мероприятие пройдет 7 декабря с 11.00 до 14.00.
Добавим, «Школа медиаграмотности» реализуется на базе факультета журналистики на протяжении пяти лет. Проект направлен на повышение уровня медиаграмотности среди молодежи Челябинской области.