С 30 сентября по 6 октября 2019 года на территории Челябинской области состоится социальная кампания «Однозначно». Основное сообщение рекламы заключается в призыве понимать знаки однозначно.
Соблюдение скоростного режима – это обязанность водителя, при этом пешеходы, в том числе и пешеходы-дети, одновременно зависят и сами влияют на уровень безопасности дорожного движения, связанный с темой Кампании. Так понимание пешеходами влияния скорости на тормозной и остановочный путь позволит повысить безопасность пешеходов при переходе дороги.
Поэтому для достижения целей и задач Кампании проводятся информационно-пропагандистские мероприятия, как с водителями, так и с пешеходами.
В рамках кампании планируется проведение комплекса мероприятий, направленных на работу по основной проблематике кампании и с различными участниками дорожного движения:
– Пресс-конференция «Реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
– Обучающие занятия с детьми, учитывающие психологические особенности развития возрастных групп детей 5-6, 7-11 и 12-15 лет, направленные на формирование установки безопасного поведения в дорожной среде, с использованием игровых форматов и моделирования дорожных ситуаций. Кампания станет инструментом формирования нового поколения россиян, для которых соблюдение правил дорожного движения это норма жизни;
– Обучающие занятия для студентов вузов, средних специальных учреждений и автошкол, направленные на формирование тренда безопасного поведения на дороге у будущих водителей;
– Информационно-образовательные мероприятия для педагогов на территории образовательных организаций, направленные на повышение уровня знаний педагогов в области безопасности дорожного движения для дальнейшего обучения детей безопасному поведению на дороге и организации профилактических мероприятий путем интеграции темы БДД с темами общеобразовательных предметов;
– Информационно-просветительские мероприятия на территории автозаправочных станций (АЗС), в отделениях регистрационных подразделений ГИБДД (РЭП) и многофункциональных центров (МФЦ), направленные на донесение до населения (водителей) важности выбора правильного скоростного режима с учетом дорожной ситуации и окружающих условий;
– Информационно-вовлекающие мероприятия в местах массового скопления людей (парках, торгово-развлекательных центрах и рядом с пешеходными переходами), направленные на привлечение внимания населения (пешеходов) к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике, а также на предупреждение причин возникновения ДТП с участием пешеходов и снижение тяжести их последствий.
Кампания реализуется согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», и реализации Стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года, во исполнение национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и федерального проекта «Безопасность дорожного движения», Госавтоинспекция МВД России при поддержке Экспертного центра «Движение без опасности».
Добавим, целью кампании является привлечение внимания населения к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике, в частности на донесение важности правильного выбора скоростного режима с учетом дорожной ситуации и окружающих условий, а также о необходимости соблюдения установленных скоростных ограничений.