13 марта стартует челябинский семейный форум образовательных организаций «Семья. РДШ». К участию приглашаются педагоги-организаторы, обучающиеся Российского движения школьников и их родители.
На форуме запланировано обсуждение актуальных проблем по вовлечению родителей в реализацию деятельности РДШ, приёмы активизации деятельности родительских советов, презентация семейных практик, обучение современным формам социализации подростков, реализация информационно-образовательного проекта «PROнac: школьный медиахолдинг», обмен опытом, проведение обучающих и проектных площадок. Также в планах обсуждение темы «Год театра».
Форум продлится два дня. В первый день состоится экскурсия «РДШ в Закулисье театра» в Челябинском государственном академическом театре драмы им. Н. Орлова. На форуме также будет реализован Всероссийский проект «Классные встречи», на которых школьники будут общаться с известными актёрами челябинских театров и другими деятелями культуры.
Во второй день обучающиеся станут участниками творческой лаборатории «Театральная мастерская» в МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска» (по адресу ул. Скульптора Головницкого, 5), где состоятся основные мероприятия программы. В интерактивном формате для педагогов и родителей расскажут о квизе и других модных игровых формах досуга. На площадке также будет действовать мобильная дискуссия с актуальными для детей темами.
По итогам Форума планируется выпуск сборника материалов и размещение видеороликов на канале «PROнас».
В работе форума примет участие Ирина Качуро, начальник отдела по обеспечению развития воспитательных систем и дополнительного образования Комитета по делам образования г. Челябинска и муниципальный куратор РДШ. Также форум поддержит Светлана Буравова, председатель Челябинского регионального отделения Российского движения школьников, и Елена Сыркина, председатель ЧРОО «Совет родителей обучающихся воспитанников образовательных учреждений Челябинской области».
Форум проходит с целью организации взаимодействия детско-родительского сообщества для обсуждения эффективных подходов к развитию школьников и укреплению семейных ценностей, профилактики правонарушений подростков.