Стартовал информационно-просветительский проект «Культура на дорогах»


В январе Правительством РФ была подписана Стратегия повышения безопасности в Российской Федерации на 2018–2024 годы, которая должна обеспечить повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.

В поддержку стратегии, получившей в прессе название «Стратегия 0» с августа 2018, стартует широкомасштабный информационно-просветительский проект «Культура на дорогах». Старт кампании назначен на крайне сложный месяц, так как на август в России приходится летний пик аварийности, и возможно, начало кампании поможет остановить пагубную тенденцию, что станет первой большой победой на её пути.

«Агрессивное поведение участников дорожного движения – это заведомый фактор риска, вероятная причина конфликта или дорожно-транспортного происшествия, поэтому вежливость участников дорожного движения по отношению к друг другу позволит обеспечить безопасность на дорогах и комфортность передвижения», − комментирует Михаил Черников, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Первый элемент кампании «Культура на дорогах» – телевизионные ролики, которые можно будет увидеть на основных телеканалах (Первый, Россия 24, НТВ и Матч ТВ). Кампания направлена на все категории участников дорожного движения и призвана создать тот самый культурный пласт поведенческих норм, который будет включать в себя не только следование букве правил, но и появление канонов культурного поведения на дороге. Чтобы возникающие в ходе взаимодействия вопросы решались, прежде всего, исходя из взаимного уважения и понимания. Кампания продлится с августа по декабрь и охватит за это время 15 регионов.