Стартовал приём работ на Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост»


С 14 января по 13 февраля 2025 года проходит региональный этап Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост». К участию приглашаются обучающиеся в возрасте от 14 лет до 21 года и педагоги образовательных организаций Челябинской области.

Конкурс проводится в заочной (дистанционной) форме по следующим номинациям:

  1. Для обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования:
  • «Лесоведение и лесоводство»;
  • «Экология лесных животных»;
  • «Экология лесных растений»;
  • «Проектная природоохранная деятельность».
  1. Для обучающихся средне-профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования лесохозяйственного профиля:
  • «Лучшая опытно-исследовательская работа обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования лесохозяйственного профиля».
  1. Для педагогов дополнительного образования, специалистов лесного хозяйства и природоохранных организаций — руководителей школьных лесничеств:
  • «Школьные лесничества: учебно-методический комплекс и его элементы».

Участникам конкурса необходимо в срок до 02 февраля 2025 г. пройти регистрацию по ссылке.

Положение и необходимые документы для участия в конкурсе доступны в на странице конкурса.

«Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост» — это значимое событие в области охраны природы и лесного хозяйства. Конкурс направлен на привлечение внимания молодёжи к проблемам сохранения лесов и повышения экологической культуры. Участие в конкурсе — это отличный способ проявить свою заботу об окружающей среде и внести свой вклад в сохранение лесов», — комментирует Анна Шеффер, педагог-организатор регионального центра «Экостанция».

Отметим, что конкурс проводится с целью повышения уровня вовлеченности обучающихся в проектную природоохранную деятельность в области рационального природопользования, ресурсосберегающих технологий, сохранения и охраны лесных экосистем, направленную на экологическое просвещение, обеспечение личностного развития, профессионального самоопределения и повышения уровня естественнонаучной грамотности подрастающего поколения.