Специалисты Медиацентра посетили День PR-специалиста в ЧелГУ



27 июля образовательная экосистема «Школа медиакоммуникаций» провела День PR-специалиста в Челябинском государственном университете. В роли приглашённых специалистов Областного Центра дополнительного образования детей выступили – Елизавета Ничипоренко и Владислав Яковлев.

Главной темой дня стало продвижение местных брендов. Именно данному вопросу и было посвящено ключевое мероприятие – паблик-ток «Сделано на Южном Урале: как продвигать местные бренды». Приглашенные эксперты совместно с участниками смогли раскрыть следующие вопросы:

  • наличие локального кода в работе с местными брендами;
  • перспективы создания и развития регионального комьюнити;
  • масштабирование бренда с сохранением традиций региона.

В числе экспертов паблик-тока успешные кейсы по продвижению брендов презентовала Елизавета Ничипоренко, специалист по работе с социальными медиа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

«В рамках паблик-тока я постаралась на практике презентовать деятельность современного PR-специалиста не только в частном бизнесе, но и в государственной организации. На примере взаимоотношений Областного Центра и группы компаний «Вэладент» мы вместе с ребятами рассмотрели успешные кейсы в виде коллаборации, интеграции, партнерства, корпоративной культуры и много другого. Меня однозначно порадовал тот факт, что будущие студенты уже на этапе поступления в вуз горят работой в медиа-сегменте и понимают значимость PR-индустрии региона», – комментирует Елизавета Ничипоренко, специалист по работе с социальными медиа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГБУДО «ОЦДОД».

 

Помимо встречи с представителями местных брендов участники также смогли посетить презентацию экосистемы «Школа медиакоммуникаций» и образовательную лекцию от Елены Соломеиной, заведующей лабораторией медиакоммуникаций ЧелГУ.

В течение всей программы для участников и экспертов работала мобильная студия для подкастов, координатором которой выступил Владислав Яковлев, техник-программист Медиацентра ГБУДО «ОЦДОД».

Завершился день интеллектуально-развлекательной игрой «Медиаквиз», в рамках которой не только участники продемонстрировали свои знания в области медиа, но и преподаватели факультета «Журналистики» ФГБОУ ВО «ЧелГУ».

Ознакомиться с фотоматериалами можно в официальной группе «Школы медиакоммуникации». Подкаст со специалистом Медиацентра также будет доступен в группе.

Отметим, что организатором Дня PR-специалиста в ЧелГУ выступили учебно-научная лаборатория медиакоммуникаций факультета журналистики ЧелГУ и образовательная экосистема «Школа медиакоммуникаций».

Добавим, что партнером Дня PR-специалиста выступил ГБУДО «ОЦДОД».