Подвели итоги федерального заочного этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды имени Б.В. Всесвятского


Конкурс проводился в период с 22 января по 26 февраля 2024 года. Участниками федерального заочного этапа стали учащиеся в возрасте от 10 до 18 лет. Всего было представлено 683 работы.

Конкурс проводился в заочной (дистанционной) форме с 5 октября по 15 декабря 2023 г. в три этапа: муниципальный/отборочный (для государственных образовательных организаций); региональный; дистанционная защита конкурсных работ.

По итогам экспертизы на федеральный заочный этап конкурса было направлено 17 работ с Челябинской области. Финалистами из Челябинской области стали:

  • Дроздова Варвара, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением английского языка», Озерский городской округ, педагоги-руководители — Ослина И.В., Анисимова Ю.М.
  • Нефёдова Елизавета, МАОУ «Гимназия № 26», Миасский городской округ, педагог-руководитель — Игуменцева О.В.
  • Дмитрович Савва, МАОУ «Лицей № 67 г. Челябинска», Челябинский городской округ, педагог руководитель — Ромакер М.А.
  • Меньшиков Владимир, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 121 г. Челябинска», Челябинский городской округ, педагог-руководитель — Лисун Н.М.
  • Краев Матвей, МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска», Челябинский городской округ, педагог-руководитель — Сергеева Т.В.
  • Егоров Михаил, МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска», Челябинский городской округ, педагог-руководитель — Верховских И.В.

Проведение финала в формате онлайн планируется в период с 8 по 12 апреля 2024 г. Начало работы секций по номинациям – с 9:30 по московскому времени.

Отметим, что целью конкурса является выявление и развитие у обучающихся образовательных организаций Челябинской области интереса и способностей к проектной, научно-исследовательской, инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, направленной на изучение естественных и инженерных наук, повышение естественнонаучной грамотности, формирование экологически ответственного мировоззрения, личностную самореализацию и профессиональное самоопределение школьников.