14 марта подписан совместный приказ Министерства образования и науки Челябинской области и Министерства культуры Челябинской области «О присвоении звания «Образцовый детский коллектив Челябинской области».
Для экспертизы было предоставлено 17 заявок из 4 муниципальных образований Челябинской области. За высокий художественный уровень и исполнительское мастерство, активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи 9 творческим коллективам было присвоено звание «Образцовый детский коллектив Челябинской области» на 2022 – 2026 годы.
В системе образования звание присвоено творческим коллективам:
- Детская танцевальная студия «Baby street» государственного бюджетного нетипичного образовательного учреждения «Образовательный комплекс «Смена», руководитель: Орешкина Элионора Федоровна;
- Детское творческое объединение «Территория хореографической свободы» муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы г. Челябинска». руководитель: Сущенко Татьяна Сергеевна;
- Объединение современного танца «Академия kids» муниципального казённого учреждения дополнительного «Ашинский городской детско-юношеский центр» Ашинского муниципального района, руководитель: Байбородова Татьяна Дамировна;
- Детский музыкально-пластический театр «Аккорд» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 131 г. Челябинска», руководитель: Гафарова Лариса Ковеевна;
- Вокально-хоровая студия «Искорки», муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 41 г. Челябинска», руководители: Щипунов Виктор Васильевич, Долганова Лариса Валерьевна.
Присвоение звания проводится с целью повышения качества образовательной деятельности в детских творческих коллективах, стимулирования развития детского художественного творчества, поддержки мастерства педагогических работников.
Напомним: Статус образцового детского коллектива с 2018 года остается на уровне регионов в рамках региональной политики развития образования и культуры, поддержки и сохранения преемственности в культурном наследии, в рамках сохранения традиций, использования образцового детского коллектива в качестве инструмента отбора и ранжирования лучших коллективов как лучших практик художественного творчества и сохранения культурного наследия, инструмента выявления и поддержки одаренных детей.