Педагоги Южного Урала узнают, как проверить эффективность допобразования


21-22 мая состоится Всероссийский онлайн-семинар: «Актуальные вопросы и практические рекомендации по оценке качества дополнительного образования детей». К участию приглашаются педагоги образовательных организаций.

«Одна из целей проведения онлайн семинара — поддержка системы эффективного управления в организациях, реализующих программы дополнительного образования детей Субъектов Российской Федерации», — отмечают организаторы.

Всем желающим необходимо предварительно подать заявку на участие. Бесплатная регистрация доступна по промо коду: RK5FM.

Эксперт онлайн-семинара: Буйлова Любовь Николаевна — кандидат педагогических наук, доцент, начальник Управления качества образования ГБПОУ г. Москвы «Воробьевы горы», главный редактор журнала «Про-ДОД».

Программой мероприятия предусмотрено обсуждение следующих вопросов:

21 мая секция № 1: «Содержание дополнительного образования детей: ориентация на будущее»

  • «Качество дополнительного образования детей» в нормативно-правовом контексте. Понятие «оценки качества», особенности оценки качества в дополнительном образовании детей;
  • современная система оценки качества дополнительного образования детей;
  • внешняя система оценки качества дополнительного образования детей: государственная регламентация образовательной деятельности и независимая оценка качества образования;
  • независимая оценка качества организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: цели, задачи, направления;
  • внутренняя система оценки качества дополнительного образования детей: организационная структура, нормы, правила, процедуры, показатели и критерии.

22 мая секция № 2: «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения»

  • качество дополнительной общеобразовательной программы – базовый элемент системы дополнительного образования;
  • понятие «экспертиза в образовании». Общественно-профессиональная экспертиза дополнительных общеобразовательных программ как инструмент повышения качества дополнительного образования;
  • разработка организационных, технологических и методологических методов независимой оценки и экспертизы качества и доступности дополнительных общеобразовательных программ;
  • экспертные оценки в дополнительном образовании. Критерии экспертизы, подбор экспертов, технология экспертизы, экспертные заключения и рекомендации;
  • эксперт — личность и профессионал. Требования к эксперту.

Добавим, организатором семинара является Департамент дополнительного образования детей Ассоциации руководителей образовательных организаций.