Активисты «Российского движения школьников» активно осваивают “Soft skills”


В челябинском образовательном центре №2 прошла первая очная встреча нового проекта «Российского движения школьников» коворкинг-сессии «Лови момент». На встрече рассказали про “Soft Skill” – личные качества человека, которые позволяют ему гармонично находить взаимодействие с другими людьми. 

Спикером первой сессии выступила Алёна Лазарева – педагог-организатор ЮУрГГПУ, тренер неформального образования Южно-Уральской лиги тренеров. Алена провела занятие на тему «Мотивация» и познакомила участников с видами и формами мотивации. Ребята отвечали на сложные вопросы «Для чего нужна мотивация», «Как искать ее источники», «Какая лично у меня мотивация и как я могу достичь своих целей». 

Также на тренд-сессии (прим. тренд-сессия – технология формулирования трендов для проектирования личного и командного трекинга тактических и стратегических изменений) вместе с наставниками ребята поделились на команды и подвели итоги работы, определились с дальнейшими целями на сессию, а также договорились контролировать развитие друг друга в будущем.

«Дипломы, сертификаты и опыт – важное подспорье для самореализации человека, но также важен уровень развития умственных социальных навыков, нежели технических. К примеру, коммуникационные навыки для человека – это больше, чем говорить на понятном языке. Такие навыки включают связанную конструктивную речь, чёткое изложение мыслей, внимательное слушание, презентацию, а также навыки делового письма. Это ведь важно, как для самого человека, так и для работодателя. Развитием таких сторон мы с ребятами сейчас и занимаемся. Кроме того, это ещё и интересно, так как проходит в игровой форме», – поделилась Алёна Лазарева, педагог-организатор ЮУрГГПУ, тренер неформального образования Южно-Уральской лиги тренеров. 

Напомним, “Soft skills” – это личные качества человека, которые позволяют ему гармонично находить взаимодействие с другими людьми, ведь многочисленные исследования показывают, что для успешной жизни важны не только профессиональные знания и умения, но еще и дополнительные психологические аспекты личности. И у кого из людей такие аспекты развиты лучше, тот и успешней.

Основная цель проекта – развитие надпрофессиональных компетенций школьников, так называемых “Soft skills”, а также популяризация неформального образования среди молодёжи.