Педагоги Каслинского района представили успешные практики наставничества


21 июня на базе МУ ДО «Центр дополнительного образования» г. Касли состоялся семинар «Роль наставничества в образовании как инструмента воспитания личности».

Участниками стали заместители руководителей общеобразовательных организаций по воспитательной и учебно-воспитательной работе, педагоги образовательных организаций Каслинского муниципального района.

В рамках семинара методисты ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей», представители образовательных организаций Каслинского муниципального района представили успешные практики, методы и формы реализации технологии наставничества.

В докладе «Наставничество как механизм управления качеством образования» Анастасия Полякова, методист регионального модельного центра дополнительного образования детей, рассмотрела задачи, которые позволяет решить технология наставничества, а также методы и формы, повышающие эффективность практик наставничества.

Анна Юшкова, заместитель директора МУ ДО «ЦДО» г. Касли представила результаты внедрения Целевой модели наставничества в образовательных организациях Каслинского муниципального района.

С опытом реализации формы наставничества по форме педагог-педагог в своем докладе «Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество» выступила Анна Гуськова, директор МОУ «Каслинская СОШ №24».

Александр Горобец, педагог дополнительного образования МУ ДО «ЦДО» г. Касли, представил опыт реализации формы Целевой модели наставничества «работодатель – учащийся», в том числе применяемые дистанционные технологии.

Наталья Екимова, учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ №27» , раскрыла особенности реализации практики наставничества «Ученик-ученик».

По завершении теоретического блока методист регионального модельного центра дополнительного образования детей Александра Бойцова провела кейс-игру «НаставникPRO». Участники решали кейсовые ситуации по разным формам наставничества и представляли этапы их реализации.

image_printВерсия для печати