Цель программы: формирование у обучающихся знаний и практических навыков по основам предпринимательской деятельности, менеджмента, коммерции, рекламе, проектно-исследовательской деятельности, составление бизнес-планов, умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, способность к риску.
Программа школы состоит из 4 предметов:
«Менеджмент»
«Реклама»
«Бизнес-планирование»
«Исследование рынка»
Обучение групповое, форма обучения заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Теоретический материал представлен в виде электронных лекций в сети Интернет, видеоконференций проводимых в оn-line режиме. Практическая часть проводится в виде очных учебных сессий на базе ГБУДО «Областной центр дополнительного образования детей» (г. Челябинск, ул. Воровского, 36 а)
На учебные сессии приглашаются обучающиеся в сопровождении родителей (законных представителей) и организованные группы обучающихся в сопровождении педагога, которые успешно освоили теоретический материал дистанционно.
Контрольные и творческие задания выполняются обучающимися самостоятельно.
«Школа молодого предпринимателя» ориентирована на подготовку активных, любознательных детей 9-11 класса, открывших в себе предпринимательскую жилку.
Наши выпускники умеют:
– решать управленческие задачи;
– находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
– разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
– оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;
– работать в графических программах;
– генерировать рекламные и предпринимательские идеи;
– создавать рекламу и фирменный стиль.
И в качестве бонуса ребята оттачивают умение держаться на публике, дискутировать, а также защищать свой проект и идеи.
Педагоги:
Алферова Наталья
Александровна,
педагог дополнительного образования
Позднякова Жанна
Сергеевна,
педагог дополнительного образования
Мы в Вконтакте: https://vk.com/chel_design
Контакты: г. Челябинск, ул. Воровского, 36а
Тел.: 232-14-26